Онлайн телевидение, x-mmsh и Ubuntu
Редакция от 22.07.2010
Read the English version of this article here
Сейчас, когда каналы становятся всё «толще», всё больше народу балуется просмотром интернет-телевидения, и основная масса, ищущих сайты с онлайн-вещанием, чаще всего, попадает на сайт ontvtime.ru (ну просто торчит он сейчас в русском Гугле на первой странице :), который транслирует онлайн сотни, если не тысячи каналов, аж 77-ми стран мира (на данный момент).
Основная масса каналов на Оntvtime.ru, и на других сайтах онлайн телевидения, показывается «на ура» (flash-каналы), но есть некоторые каналы, на которых Firefox, Opera, да и Chrome упорно встают в позу, не желая проигрывать потоковое видео и выдают следующее:
Требуемое программное обеспечение для проигрывания этого файла не установлено. Вам необходимо установить подходящие плагины для проигрывания медиа файлов. Хотите поискать плагины, которые поддерживают выбранный файл?
Затем после недолгого поиска плагинов, появляется окно с досадным заявлением:
Не найден ни один из пакетов требуемых плагинов
Требуемые плагины: Декодер application/x-mmsh
И на этом онлайн-телевидение для нас заканчивается… шучу :))
Тут возникает исконно русский вопрос: что делать и как быть?
А вот что :)
Внимание: Старая версия статьи, где был описан способ с gecko-mediaplayer, работавший до определенного времени на Ubuntu 9.04 и 9.10, убран под кат ниже. Возможно, в будущем пригодится :)
Старый способ настройки, с помощью gecko-mediaplayer
Но на Ubuntu 10.04 (Lucid Lynx) aka Мутном Котэ :) старый способ с gecko-mediaplayer не работает, будут показываться лишь часть онлайн каналов, поэтому мы пойдем другим путём. Сразу оговорюсь, что настройки, данные в данной статье, применимы к браузерам Mozilla Firefox+Opera+Google Chrome, все остальные браузеры идут лесом и результат в них не гарантирован :)
1) Ставим проигрыватель Gnome-mplayer и очень правильный медиаплагин Mozplugger :)
sudo apt-get install gnome-mplayer mozplugger
Кстати, о Mozplugger-е — это плагин, позволяющий эффективно интегрировать внешние приложения для просмотра скачиваемых/скачанных файлов в окне браузера. Нас же, конкретно, интересует возможность плагина использовать Mplayer, как проигрыватель для потокового видео в браузере.
Так же плагин позволяет просматривать в окне браузера PDF-ы (с установленным Acroread), файлы Postscript, видео, и имеет большой потенциал для настройки просмотра любого типа файлов (если есть желание разобраться, то Вам дорога в файл конфигурации /etc/mozpluggerrc и в ман по m4 — макропроцессору, с помощью которого, Mozplugger парсит свой файл конфигурации)
2) Сносим, если стоит, gecko-mediaplayer, нам он уже не к чему, он не оправдал наших надежд :) , а так же пакеты totem-mozilla (это плагины Totem-a для браузеров) и mozilla-plugin-vlc (плагины VLC для браузеров), все они будут мешать нормальной работе плагина Mozplugger в Google Chrome:
sudo apt-get remove gecko-mediaplayer totem-mozilla mozilla-plugin-vlc
3) Небольшое лирическое отступление: дефолтовые настройки Mozplugger-а предполагают использование именно Mplayer-а, что делает недоступной панельку управления проигрывателем, отсутствует возможность развернуть окно проигрывателя на весь экран, частенько потоковое видео воспроизводится с рассогласованием AV и прочее, прочее, прочее.
Мой опыт использования, как Gnome-mplayer-ом, так и Mplayer-ом, показывает, что первый справляется с потоковым видео не в пример лучше, не спрашивайте почему — не знаю :)
Так же, по дефолту, Mozplugger не поддерживает Google Chrome (по крайней мере, на текущий момент).
Исходя из всего этого, мне пришлось немного переколбасить конфиг Mozplugger-а для того, чтобы вместо Mplayer-а использовался Gnome-mplayer и поддерживался Chrome.
Файл правильной :) конфигурации выкладываю здесь. Этот файл конфигурации нужно под root-ом закинуть в /etc, заменив исходный файл mozpluggerrc, предварительно закрыв все открытые браузеры.
4) Настройка браузера:
Перед настройкой любого браузера, проверьте «увидел ли» Ваш браузер плагин MozPlugger, набрав в адресной строке «about:plugins»
4.1) Mozilla Firefox: Заходим в браузере на страницу с заведомо работающим тв-каналом (например, сюда http://www.ontvtime.ru/general/sts.html), затем идем в меню браузера «Инструменты» > «Manage Content Plug-ins» и для MIME-типа «application/x-mplayer2», в правой стороне появившегося окна, выбираем обработчик, т. е. выбираем пункт «MozPlugger (версия) handles QuickTime and Windows Media Player Plugin». После выбора, закрываем окно и после рефреша страницы, смотрим свой синематограф :)
4.2) Opera: В Опере, аналогично, заходим на страницу с плейером онлайн канала, потом идем в меню «Инструменты» > «Общие настройки» > «Расширенные» > «Загрузки» и снимаем галочку «Скрыть типы, открываемые опера». Затем, через строку поиска, находим нужный нам MIME-тип «application/x-mplayer2» , заходим в его свойства, через кнопку «Изменить…», в поле «Расширения файлов» указываем звездочку (*), активируем галку «Использовать плагин» и выбираем все тот же «MozPlugger (версия) handles QuickTime and Windows Media Player Plugin». Закрывам все через «ОК», рефрешим страницу с тв-каналом и начинаем клевать попкорн :)
4.3) Google Chrome: А с ним можно ничего не делать :) , всё уже настроено в конфигурации MozPlugger-а. Нужно лишь зайти на страницу с плейером какого-нибудь онлайн канала и проверить.
P.S. Для тех, кто любит музыку 80-х годов, тестируйте свои браузеры здесь :)
Жду репортов об ашипках :), отзывов, а еще лучше, активных ссылок на эту статью :) Удачи!
Related Blogs
- Related Blogs on ontvtime.ru
- Related Blogs on x-mmsh



16 Дек 2009 в 22:24
Спасибо, сейчас будем попробовать.
Вообще прикольно, первая же ссылка по поиску application/x-mmsh :)
16 Дек 2009 в 23:32
Это Гугль нас так любит :)
17 Дек 2009 в 23:13
А у меня косяк какой-то(( вроде сделал всё как тут сказано, заработало, но в ужасном качестве, всё тёмное, пиксельное и коряво прорисовывается картинка, вообще ничего не видно.
18 Дек 2009 в 01:32
Боюсь, что косяки не связаны с тем, что я написал в посте :)
Но, на всякий пожарный, поинтересуюсь, какая скорость на Вашем тарифе? Ну и адресок, где так коряво показывают тв, тоже в студию :)
29 Дек 2009 в 19:03
Все гениальное просто)))
Спасибо все работает!
08 Янв 2010 в 16:54
спасибки) все работает, побольше бы таких полезных страничек)
24 Янв 2010 в 04:52
А что это такое:
~$ sudo apt-get install gecko-mediaplayer
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет gecko-mediaplayer недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list
E: Для пакета gecko-mediaplayer не найдены кандидаты на установку
Ubuntu 9.10. В 9.04 все работало, а в 9.10 вот такая фигня.
24 Янв 2010 в 08:48
проверьте через Synaptic – все ли репозитории программного обеспечения отмечены галочками в меню «Настройки»>»Репозитории»>»Программное обеспечение Ubuntu». Это всё к тому, что пакет «gecko-mediaplayer» находится в репозитории multiverse, а он по умолчанию может быть не отмечен.
Затем делаем обновление и ставим наш пакет :)
Для обзорности, вторая картинка сверху – https://help.ubuntu.com/community/Repositories/Ubuntu
31 Янв 2010 в 16:43
А как с chrom подружить этот плагин?
01 Фев 2010 в 02:51
Пока не знаю, просто сам Хром не имеет настроек, аналогичных Опере или Файрфоксу.
Думаю, что нужно покопать в направлении файловых ассоциаций среды.
01 Фев 2010 в 17:22
Готово решение для Google Chrome (Linux) и «application/x-mplayer2″. Смотрите в статье.
14 Мар 2010 в 10:01
У меня не работает
15 Мар 2010 в 05:09
ммм… не очень информативно. Поподробнее, пожалуйста, какая система, в каких браузерах пробовали и наконец, какой видеопроигрыватель стоит по дефолту?
16 Мар 2010 в 02:05
не работает в хроме как быть
16 Мар 2010 в 02:10
всё сделал точ в точ как сказано но на хроме не сработало др. браузер не признаю
если можно поподробнее пожалста побольше картиночек особенно про ини файл как сохранить может надо специально
пожалусто давайте помагайте!!!
спс заранее
16 Мар 2010 в 03:51
у меня работает на всех трех браузерах.
если не получается или не поняли что к чему, то прочитайте раздел статьи про Google Chrome еще раз, может что-то не так поняли или пропустили.
16 Мар 2010 в 04:29
пробую с тотемом
16 Мар 2010 в 10:15
кароч с оперой проблем нет а вот хромой не хочет работать если можно подробную инструкцию сделайте для хромножки пожалста со скринами куда тыкать итд спсзаранее
16 Мар 2010 в 11:59
Ещё подробнее? :) В статье есть всё, что нужно для настройки под Хром.
16 Мар 2010 в 15:41
2) Либо, для общесистемного запрета, нужно добавить вышеупомянутые строки в файл (предварительно создав папку /etc/totem):
sudo nano /etc/totem/browser-plugins.ini
Теперь можно перезапустить Google Chrome и смело смотреть online tv :)
вот у мня не получается создать папку можно подсказать как это сделать пожалста
16 Мар 2010 в 17:44
Да пожалста :) Но видимо в Гугле и в man-ах Вас забанили :)
команда для создания папки /etc/totem следующая:
Так же, эту же папку можно создать из любого файлового менеджера, который запущен с правами root-а.
P.S. Значение команд sudo и mkdir можно узнать, набрав в консоли man sudo или man mkdir соответственно.
20 Мар 2010 в 05:33
спасибо большое за статью я наверно пол года мучался а тут пять минут и всё:)
20 Мар 2010 в 15:50
кароч удалил тотем все браузеры (!вообще полностью!) потом поставил смплеер потом хром потом модуль мсплеера для вэбпросмотра запустил хром попрбывал пооказывает ли о чудо хром чё то там за пару секунд ищё подгрузил и всё пошло!
спасибо автору статьи
….без вас я б не понял наверно
смысл всех этих манипуляций….
28 Мар 2010 в 01:01
в свете многочисленных эксперементов можно сказать что ТОТEM может даже не присудствовать в системе но схема всё равно действует(создание в корне папки с скриптом запрета) и не обязательно при реализации этой инструкции должен стоять в предпочитаемых приложениях мультимедиа тотем если стоит какойто другой или вообще просто другой всё равно алгоритм работает только нужно учесть что при создавании папки тотал со скриптом нужно проверить всё ли создалось как нужно и где нужно перезапустить браузер потом радоваться жизни :)
у мяня стоит два плеера vlc и smhlayer при открытии всё хватиет там где надо и что надо и http://www.ontvtime.ru выдаёт то что задумано и как задумано
хочу ищё раз поблагодарить автора алгоритма!спс :)
04 Апр 2010 в 14:45
Спасибо за информацию. Все работает с Firefox. Стоят все возможные плееры: Totem, VLC, MPlayer, Gnome MPlayer, Видеопроигрыватель и теперь все плагины. Ubuntu 9.10 справляется со всем этим отлично.
18 Апр 2010 в 17:42
у меня работает на всех трех браузерах.
если не получается или не поняли что к чему, то прочитайте раздел статьи про Google Chrome еще раз, может что-то не так поняли или пропустили.
19 Апр 2010 в 03:17
[...] que no se ha metido mano por la razón que sea. El caso es que uno de los comentarios me llevó a una web en cirílico donde, entre los demás caracteres que no podía comprender me encontré con una secuencia de [...]
19 Апр 2010 в 11:51
Автору статьи – низкий поклон и глубокое уважение!
Теперь моя Linux Debian Squeeze/sid стала совершенно полноценной осью, дающей всё то же самое, что даёт Windows, – интернет, локалка, IPTV, – и при этом воспроизводящей все аудио/видео форматы, включая онлайн-ТВ.
Последним камнем преткновения в желании просмартривать интернет_ТВ было как раз воспроизведение x-mmsh. Данная статья полностью разрешила ситуацию, потому что знание – сила, и творит чудеса.
25 Апр 2010 в 12:17
Всё замечательно заработало в хроме, всем доволен кроме одного «но» – почему-то отсутствует напрочь звук. Во всех плейерах звук присутствует, во время просмотра онлайн-тв с упомянутого сайта (телеканал ТВ3) в свойствах звука (системных) на последней закладке алса-плуг указан, причём что запущен он хромом, но звук не регулируется и не появляется вообще… где бы чего пофиксить/поковырять, не подскажете?
25 Апр 2010 в 16:05
схема на люсид 10.04 не работает ни на одном браузере
возможно потому что не ставится модуль мплеера для браузера точнее он есть в центре приложений а вот поставить его кнопочки нет вмдимо это связано с новой версией дистрибютива люсид10.04 хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу
спс:)
26 Апр 2010 в 01:18
sega – по поводу люсиды ничего пока не скажу, т.к. буду ставить её 29-го числа, после ее официального выхода. Там и посмотрим :)
Глюкомобиль – после последних обновлений 9.10 сейчас и у меня не работает :)
Если кратко, то после обновления библиотек libavcodec52 и libavformat52 , с какого-то перепугу mplayer перестал проигрывать звук в wmv-файлах. Этот баг описан здесь и здесь.
Решение:
1) либо дождаться обновлений,
2) либо откатить libavcodec52 и libavformat52 с версии 4:0.5+svn20090706-2ubuntu2.1 на 4:0.5+svn20090706-2ubuntu2
Мне откат помог ;) Делал через Synaptic: «Пакет» > «Указать версию…» , затем «Пакет» > «Заблокировать версию»
26 Апр 2010 в 01:58
понятненько… Значит, подождём обновлений… а то моя беда в том что я плохо умею «откатываться», и очень люблю обновляться :)
26 Апр 2010 в 07:24
обновлятся я тоже люблю наверно даже слишком:)
28 Апр 2010 в 15:25
Откатился – все нормально… спасибо
30 Апр 2010 в 14:32
ну что был релиз люси с чем всех и поздравляю
хотелось бы узнать мысли автора по поводу настройки в ней телевиденья
:)
01 Май 2010 в 08:38
Не, не, не – никаких мыслей пока не будет, в законные выходные я к убунтам, равно как и виндузам, близко не подойду – шашлык на природе лучше! :)
С праздником! :)
04 Май 2010 в 04:14
Обновился до 10.04. Получил какие-то странные грабли. Тормозилла видео подхватывает, вроде бы даже мплейером, но какие-то кнопки управления «не такие». Хром с прежними настройками бодро запускает плагин, пытается подключиться и останавливает воспроизведение, даже буферизировать не желает…
04 Май 2010 в 08:55
Поставил 10.04. Теперь не могу смотреть тв-канал в онлайне. На 9.10 не пробовал (или пробовал, но оно работало…) Конкретно http://inter.ua/uk/live
Попробуйте пожалуйста у кого он как показывает. У меня такое ощущение что оно показывает 1 кадр через 5. Вобщем тормоза жуткие. При этом при развороте на весь экран все картинка вообще зависает. Как я понял оно работает в формате flv.
Все остальное (youtube.com, ontvtime.ru и прочее) работает отлично. Проблемы только с flv.
04 Май 2010 в 16:57
Глюкомобиль: Разберёмся с онлайн видео и на «Ясной Рыси» (ака «Мутном Котэ») :) но, видимо, ближе к середине следующей, работы много…
04 Май 2010 в 17:06
Mega4el: Только что глянул из под 9.10 на указанный Вами сайт – показывает отлично. Глянуть из-под «десятки» пока не могу, еще не ставил.
Насколько я понимаю, Вы в 10.04 настраивали так же по моей статье? Кстати, и на ontvtime.ru много флешевых каналов, они нормально работают у Вас?
05 Май 2010 в 14:56
[b]admin:[/b] Да, настраивал по вашей статье. Пересмотрел все каналы (русские и украинские) на onetvtime.ru – не нашел ни одного канала с таким же форматом как и на inter.ua/uk/live :(
Кстати, но домашнем десктопе (то что я писал выше делалось на нетбуке Lenovo S12) на той же 10.04 все показывает, но загрузка процессора при этом 100%. Видно что только проц всё и вытягивает. На Windows 7 такой проблемы нет – все плавненько и красивенько без такой бешенной нагрузки на проц.
Все таки хотелось бы чтобы кто-то посмотрел этот канал на 10.04…
05 Май 2010 в 16:08
Mega4el: Странно, обычно нагрузку на проц создают флеш-каналы, но не такую.
На десктопе Убунта AMD64 и Opera правильно или я не угадал?
И что создает нагрузку? (гляньте в top-е)
05 Май 2010 в 17:08
Нет, на десктопе точно такая же Ubuntu 10.04 LTS как и на нетбуке. Opera не пользуюсь. Только Google Chrome. Firefox просто не сносил, он на всякий случай оставлен. В данном случае пригодился проверить что в моей проблеме явно не Google Chrome виноват.
В top-е нагрузку создает chrome. Если запустить диспетчер задач в самом Хроме (shift+esc), то нагрузку дает Плагин:Shockwave Flash.
12 Май 2010 в 14:00
Что скажете, господа?
Кстати, поставил Оперу – результат тот же.
14 Май 2010 в 15:30
Выполнил все ваши рекомендации для ФФ. Стоит 10.04.
При попытке воспроизвести ТВ канал показывает сероватое поле плейера и внизу пишет «Остановлено». Никакие нажатия не срабатывают. Ваш диагноз, доктор?
15 Май 2010 в 01:08
Сразу скажу – я еще не ставил себе 10.04 (винт с бэдами, сегодня наконец буду менять), но как доктор :) могу предположить, что причина та же что и здесь, т.е. в версиях библиотек.
В течение выходных выложу отчет о настройке онлайн-видео в «Ясной Рыси».
15 Май 2010 в 04:08
Ждём-с :-) На вас только надежда.
Вообще Коте очень захватывающая «стратегия», Иногда думаю что в неё включены элементы искусственного интеллекта, причём очень с противным характером )))
17 Май 2010 в 14:37
Поставил себе «Мутного Котэ»… скажу сразу, с потоковым видео пока ничего не получилось, в этом виноваты, с о-о-о-очень большой вероятностью, библиотеки libavcodec52 и libavformat52 (насколько я понял, косяк вылез после того, как их пропатчили из-за проблем с безопасностью), т.к. некоторые онлайн-каналы (не флешевые) всё-таки показываются.
Как выход, можно скачать текущие исходники ffmpeg c svn, скомпилировать и установить, есть вероятность, что в текущих версиях библиотек косяк пофиксен (на текущий момент в репах сидит сборка от 4 марта, двух с половиной месячной давности), однако не факт, конечно.
Сам пока не пробовал, но делается это так:
Ставим систему управления версиями:
И качаем через неё текущие исходники ffmpeg-а и библиотек в текущую папку:
Затем, переходим в появишуюся папку ffmpeg:
И конфигурируем, собираем и устанавливаем ffmpeg:
ну и дальше по обычной схеме описанной в статье. Я так думаю :)
Еще раз скажу, что еще не ставил образом ffmpeg c библиотеками.
Да и вообще, что-то Котэ пока не радует – с потоковым видео косяк, какие-то дурацкие клиенты соц.сетей, не допиленый gdm, evolution в рот его ети… Одно держит на нём, то что он LTS, а так вернулся бы на 9.10… Хотя и плюс есть – наконец-то lm-sensors начал показывать нормальную температуру проца, а то на 9.10 он мог и 100 градусов по Цельсию выдать :)
А насчет потокового видео буду думать и искать…
18 Май 2010 в 03:56
>Да и вообще, что-то Котэ пока не радует…
Да уж… У меня даже старая метода внесения Stardict(овских) словарей в /usr/share/stardict/dic не сработала. Чего они там накрутили? Ну точно как микрософты – новый дистр – новые Ворды :-)
***
ffmpeg надо качать с Medibuntu (там вроде без патентных заморочек).
19 Май 2010 в 01:42
После очередного большого обновления Debian Squeeze/sid появилась та же проблема, что и у tengry.
Пробовал тоже тестить Котэ – что-то много с ним мороки: и сеть не хочет заводиться, хотя при тех же настройках в 9.10 всё работало сразу же, и видео в Тотеме через минуту воспроизведения начинает вылетать с ошибкой, а Тотем при этом падает. Предыдущий выпуск LTS работал безукоризненно в отличие от этого новобранца.
Вообще, возникает такое смутное чувство, что с каждым новым релизом проект Убунты постепенно деградирует «по мелочам».
19 Май 2010 в 02:05
Подождем пару месяцев. А вообще один товарищ правильно заметил про Котэ :)
19 Май 2010 в 18:35
Так то же было написано месяц тому назад. Разве глюков поубавилось?
Я помню, когда ставил предыдущий LTS, всё сразу шло нормально без заморочек.
20 Май 2010 в 01:46
Таков уж цикл разработки систем, что после выпуска нужно еще напилить и напилить, иногда больше, иногда меньше. Так что ждём «сервиспаков» :)
20 Май 2010 в 03:14
Вот поэтому я уже давно, начиная ещё с etch, отдаю предпочтение первоисточнику Убунты – Debian, а Убунтой пользуюсь только очень-очень иногда как LiveCD.
22 Май 2010 в 06:25
Спасибо. Вы великий дипломат! Ни слова об удалении Totem.
22 Май 2010 в 17:01
Это потому, что мне Тотем нравится :)
27 Май 2010 в 13:53
А что Тотем? Тотем в 10-ке работает не хуже прежнего (правда только после второй перезагрузки ОС)). А Mplayer вообще у меня только тут и завёлся.
Если все огрехи починят, то Киске равных не будет.
Кстати, починили приколы с разрешением после установки драйверов, что там пишут на англицких сайтах?
01 Июн 2010 в 08:39
С проблемами разрешения не сталкивался – с какими видеокартами это происходит?
Кстати, заметил – после очередного обновления Google Chrome перестал видеть все плагины от gecko-mediaplayer, т.е. видео (не флеш) под Хромом у меня сейчас не работает.
По about:plugins Хром показывает плагины и тотема и vlc и флешевый, но только не от гекко…
11 Июн 2010 в 17:13
В свое время из-за этого я хотел снести Убунту! А сегодня вот нашел реальное решение проблемы. Автору статьи респект и огоромнющее спасибо! Все работает замечательно на Файрфоксе!:)))))))
12 Июн 2010 в 03:21
Рад, что статья помогла. Ради статистики хочу спросить – какая убунта у Вас, и показываются ли НЕ флешевые каналы на ontvtime.ru?
13 Июн 2010 в 04:14
К моему изумлению и удивлению, всё заработало сразу и без глюков.Описано просто и доступно.Автор имеет талант, за это ему спасибо, та наснаги для новых работ и идей.
Пользуюсь OS Ubuntu 10.04 lts. AMD 2x=64.
14 Июн 2010 в 12:53
После некоторого использования выяснилось что система не может прочитать Ютюб,SVFplay потоки, потоковое аудит тоже не идет.Возможно мешают некие зависимости.Пришлось сделать откат.
07 Июл 2010 в 02:47
Здравствуйте!
Как обстоят дела с Рысью (или Мутным Котэ, как уж вам нравится называть)? Сегодня занялся проблемой, что на ontvtime.ru вообще ничего не воспроизводится. Начал копать в сторону libmms – собрал пакет последней версии. Не помогло (могу пакеты, если надо, залить куда-нибудь). Решил собрать SVN’новский ffmpeg. Дело в том, что не хочу захламлять систему make install, пытаюсь собрать свой пакет – ничего не получается, какие-то заморочки с конфигуратором и флагами.. Устал пересобирать всё. Может кто-нибудь попытает счастья дебианизировать последний ffmpeg с SVN?
10 Июл 2010 в 14:35
Честно говоря, даже и ответить нечего (
А насчет Chrome, на текущий момент, можно сказать следующее:
Гуглоразработчики браузера выкинули поддержку gecko-mediaplayer-а из Хрома , по их словам, в виду частых падений Хрома из-за него.
Странно это, почему же у меня столько времени всё пучком было? :)
15 Июл 2010 в 09:36
Может гугловцы хотят сделать свою Супер-Разработку в виде нового плеера-плагина, да и ещё с собственным запатентованным встроенным кодеком? (:
Насчёт кодеков ffmpeg – появилась идея собрать их без патчей (в сырцах есть папочка Debian/Patches). Только опять надо будет чесать голову над конфигуратором.
16 Июл 2010 в 14:30
Chupik: наконец-то нашел решение видеопроблемы с Ubuntu 10.4 :)
Ко вторнику постараюсь переписать статью (там немного, но времени не хватает :), с учетом реалий Мутного Котэ :)
18 Июл 2010 в 03:36
Ура! Аплодирую Admin’у (: С нетерпением ждём, специально даже кодеки пока не ставил в систему (:
20 Июл 2010 в 11:16
Пардон за задержку, борюсь с последним бастионом – с Хромом, остальные (Опера и Фаерфокс) кажут потоковое видео как милые. Если не справлюсь с хромым за вторник-среду, то выложу статью в четверг.
22 Июл 2010 в 06:14
Уже Четверг!!! С нетерпением ждём вашу статью)))))))
22 Июл 2010 в 09:22
Сижу-пишу ))
22 Июл 2010 в 11:56
Готово :) Теперь статья написана с учетом реалий Lucid Lynx
22 Июл 2010 в 17:35
Спасибо огромное!!! Всё отлично работает)))))))
23 Июл 2010 в 03:52
а где статья то!?
23 Июл 2010 в 04:12
чёт не прокатило с хромым(
23 Июл 2010 в 04:19
набрав в адресной строке «about:plugins»
пока не вырубил wmp не заработало
Windows Media Player Plug-in 10 (compatible; Totem) (отключено)
автору большущее спасибо !!!)))
23 Июл 2010 в 04:21
хромой рулит!)
23 Июл 2010 в 07:52
Всегда пожалуйста ;)
Sega: Спасибо за фидбек. Я, действительно, предварительно снёс все тотемовские плагины (пакет totem-mozilla), чтобы они не мешали. Добавил инфу об этом в статью.
23 Июл 2010 в 11:42
[...] This is a short, simple HOWTO explaining how to watch TV online in Ubuntu 10.04 (Lucid Lynx). I’m sorry in advance for my poor English. :) Read the Russian version of this article here [...]
23 Июл 2010 в 16:45
Распишите «убогому»,как сделать чтобы появилась панель управления рлеером.Если можно пошагово с примерами. Я недавно в Убунту и многое не понятно. например, «Этот файл конфигурации нужно под root-ом закинуть в /etc»…,а то плеер показывает сейчас, но не могу развернуть на весь экран и нет регулятора звука.Заранее благодарю.
24 Июл 2010 в 00:02
Спасибо большое все работает, давно уже ждал решение проблемы.
25 Июл 2010 в 15:34
У меня ещё один вопрос, когда смотришь онлайн тв, звук как будто свестит, можно это как-нибудь убрать???
26 Июл 2010 в 11:24
MacLin
поставте твик ubuntu-tweak.com
после установки зайдёте в него во вкладке личные есть сценарии дабавте «посмотреть с правами суперпользователя»
после проделаной операции можно будет открывать любую папку в правами супер пользователя через контекстное меню(правую клавишу мыши) ну а если открыли что то от рута о там торим что хотим)
27 Июл 2010 в 00:19
Отдыхал я :)
MacLin: В терминале нужно ввести следующее, затем пароль:
Tukslin: Скорее всего фон идет из-за высокого уровня громкости на Line-In звуковухи или на микрофонном входе.
27 Июл 2010 в 04:51
А что трудно объяснить пошагово для новичка в убунту,который только пытается работать с этой системой. Может быть по этому многие внвь переходят на «окна» из-за скудной информации о использовании OS,а порой и высокомерного отношения знающих к новичкам.»Мол,че дураку объяснять.»Иначе зачем Ваш сайт? Показать какой Вы умный?..
Кстаи. В windows «ontvtime.ru» у меня работает прекрасно. Я хотел настроить его работу в убунту, да видно не судьба. Ну и на том спасибо.
А вобще то поучитесь на сайте «убунтология» скрупулезному объяснению.Этот человек действует по принципу: «Не буду умничать-лучше я вам пальцем покажу». Всего хорошего.
27 Июл 2010 в 05:23
лично я 6 месяцев осваивал ubuntu
к слову сказать когда изучал почти не спал..
27 Июл 2010 в 05:25
MacLin
Открытие файла или папки с правами администратора
help.ubuntu.ru
27 Июл 2010 в 05:42
Вы забыли добавить:,»Чего и всем вам желаю».
27 Июл 2010 в 05:44
CetLot (admin): Попробывал уменьшить уровень громкости, проблема не исчезла!!! Даже не знаю, что и делать?!
MacLin: Хочу сказать тебе, что система Linux не для ленивых людей, а ты хочешь, чтобы перед тобой выложили «кофетку» в развёрутом виде!!!
27 Июл 2010 в 05:52
Кстати новичкам: чтобы закинуть файл mozpluggerrc проще, нужно в консоли набрать sudo nautilus, затем в окне открыть папку etc и просто переместить файл mozpluggerrc, там где он у вас сохранён в эту папку)))
27 Июл 2010 в 05:53
Думаю так будет проще для некоторых =)))
27 Июл 2010 в 06:59
Tukslin-у большое спасибо. Теперь все работает отлично и панель регулировки и видео.
Не обижайся,sega.Тебе тоже спасибо,ведь разработка твоя.Мало что-то знать и уметь, на еще просто объяснить другим. «Все гениальное-просто».
Еще раз спасибо.
27 Июл 2010 в 07:50
Всегда рад помочь!!!
27 Июл 2010 в 08:12
MacLin
да я и не обижаюс))
Линь- СИЛА!
27 Июл 2010 в 08:14
да!
сайтов киньте кто нито с телевиденьем ;)
27 Июл 2010 в 09:15
MacLin:
Честно, говоря, этот блог не для обучения начинающих, да и я никогда не ставил целью обучения кого-либо. Я лишь выкладываю решение, и готов отвечать лишь по существу, за остальным велком в гугл. Кстати, у Sega в камменте с линками вся информация есть :)
Да и чем не понравился мой ответ с sudo cp, ась ? :)
sega: посты с линками автоматом сначала идут на модерацию, настроено так :)
27 Июл 2010 в 09:18
MacLin:
Ну вот, а меня забыли… )))
27 Июл 2010 в 09:29
Tukslin: А свист слышен только при просмотре онлайн тв в браузере или при просмотре фильмов в проигрывателе тоже? И через что слушаете – через наушники или колонки и подключен ли микрофон?
Пока могу только порекомендовать поэкспериментировать в консольном alsamixer, при просмотре потокового видео.
27 Июл 2010 в 09:42
sega:
Всегда пожалуйста :)
27 Июл 2010 в 09:59
CetLot (admin): Свист слышен только при просмотре потокового видео, а точнее именно сайта ontvtime.ru! смотрел на других сайтах свиста нет, а вот именно на этом есть!
27 Июл 2010 в 10:02
Слушаю через колонки, микрофона нет)))
27 Июл 2010 в 10:13
Просмотрел несколько каналов на ontvtime, слышно легкое цыканье. Видимо, какие-то косяки с кодированием/трансляцией со стороны ontvtime, бывает…
27 Июл 2010 в 10:21
CetLot (admin): Я как бы про это и говорю, но самое что интересное, я устанавливал virtualbox и ставил windows xp, звук идёт просто отлично! Надеюсь что нибудь можно будет сделать?!
27 Июл 2010 в 10:55
Tukslin: Тогда сравните, какой аудиодрайвер использует виртуальная машина с XP и какой проигрыватель gnome-mplayer, ну и сделайте логические выводы :)
27 Июл 2010 в 11:08
CetLot (admin): Тут тоже интересная заковырка, virtualbox испльзует для эмуляции драйвер alsa, но в xp идёт нормально, а в ubuntu нет! Прямо логическая загадка, «кубик-рубик» какой-то)))
27 Июл 2010 в 11:21
ontvtime не стоит возни с аудиодрайверами – лучше найти другой сайт с тв. Хотя, меня это цыканье не беспокоит, может это от слуха зависит? :)
27 Июл 2010 в 11:43
CetLot (admin): Да ладно, найду какой-нибудь другой сайт! Но всё равно спасибо)))
27 Июл 2010 в 16:12
CetLot (admin),тебе особое спасибо и низкий поклон за полезную фичу с плэером. А насчет новичков,я думаю, и это мое личное мнение Вы не правы.
Не обучать,а пошагово расписать и блог Ваш будет очень популярен. Ведь многие не поняв толком как все это делается просто опускают руки по отнашению к убунту и линуксу в целом,потому что боятся показаться тупыми,задавая вопросы.И говорят себе и окружающим:»Пойду на «форточки»,там все установлено,отлажено и дураком ни кто не назовет.»
Думаю Вам стоит правильно оценить ситуацию и отбоя не будет от посетителей и чем их больше тем больше Ваша популярность и Вашего блога. Еще раз спасибо.
28 Июл 2010 в 02:06
MacLin: Я присоединяюсь к тебе)))
28 Июл 2010 в 05:04
MacLin
всё так
но вот если в ветке «как настроить тв» расписать как под рутом сделать то или иное и что вообще такое sudo то это просто получается каламбур
я думаю нужно при написании мануала просто людям давать ссыылки на статьи про те или иные трудные манипуляции»как это работает»
а так ели мануал чем подробнее тем лучше !
28 Июл 2010 в 09:47
Спасибо большое за мануал! В Ubuntu 10.04 все заработало в браузерах Opera и Firefox, в Google Chrome же показывает Missing Plug-in. Что посоветуете?
28 Июл 2010 в 10:29
Voyager77: Я бы советовал смотреть в том браузере, где идёт тв, а Chrome оставь в покое)))
28 Июл 2010 в 10:43
Voyager77: видимо, нужно снести пакеты totem-mozilla и mozilla-plugin-vlc
Кстати, а какие плагины выдает хром по «about:plugins»?
28 Июл 2010 в 11:10
Странно. На ноутбуке с убунтой 10.04 в хроме каналы не показываются, а на нетбуке с 9-ой Росинкой все нормально. Не перестаю удивляться тому, как на разных компах одни и те же программы ведут себя совершенно по-разному.
28 Июл 2010 в 11:51
Все понял и сделал. Как только удалил пакет mozilla-plugin-vlc, все заработало. CetLot, спасибо за совет!